Когда поисковая оптимизация сайта идет так как не надо?
Когда поисковая оптимизация сайта идет так как не надо? Более подробно в полной новости.
Наиболее замеченная черная методика поисковой оптимизаций это спаминг ключевым словами. Некоторые веб-мастеры размещают целую партию преследуемых ключевых слов в их сайтах, только чтобы повысить отношение плотности ключевого слова. Наполнение ключевых слов поперёк страницы не рекомендуется, поскольку это снижает доверие пользователей. Веб-мастеры не должны сосредоточится вполне на отношений плотности ключевых слов, но стремится к удобочитаемость страницы.
Другой метод состоит в том, чтобы скрывать существенное содержание от пользователя, используя блоки отделения. Эта методика, часто используемая веб-мастерами когда они хотят скрыть от посетителя целую цепочку текста содержащее ключевые слова, но видимые для поисковых ботов, что может дать большой вес страницы. И снова – это пая методика SEO – оптимизаций, которую нужно избегать.
Doorway страницы, содержащие высокое количество релевантного контента, также используется для достижения первых мест в выдаче поискового сервера (SERP). Эти страницы имеют только одну цель, направить трафик к другому сайту. Делать это не рекомендуется так как doorway страницы не содержит никакой ценной информаций для пользователя, а лишь является «свалкой» ключевых слов.
Некоторые веб-мастеры предпочитают иметь полностью FLASH-сайты, поскольку это более привлекательно для пользователей Интернета. FLASH-сайт не будет индексированным поисковыми системами, а следовательно и не будет появляться на страницах результата поисковой системы. Это по особенно для тех, кто должен привлечь трафик с поисковых систем к своему сайту.
В заключение, веб-мастер должен следовать за рекомендациями, обеспеченными различными поисковыми системами, чтобы гарантировать, что их сайт твердо придерживается инструкций. Пока, содержание Вашего сайта, показанное пользователю идентично тому что видит поисковый бот, у него не будут проблемы с индексацией в поисковые системы.