Оптимизация сайта. Подбор ключевых слов. Важнейшая атрибутика продвижения сайта – это его оптимизация. Многие начинающие веб-мастеры не придают никакого значения, а зря. Я видел очень много сайтов, где оптимизация вообще отсутствует: в одних случаях кейвордов либо вообще нет, либо их много, что ведет к бану и к всевозможным фильтрам, либо вместо них написана полная отсебятина, типа «кулак, чай, листья, магазин, купить, одежда, интернет».
Прежде всего, нужно понимать, что вы создаете не просто сайт, а СДЛ, и чтобы грамотно продвигать его, нужно смотреть на сайт глазами пользователя.
Сначала определите, по каким запросам вы будете продвигать сайт. Разберем на примере. У вас сайт с онлайн фильмами. Поставьте себя на место обычного пользователя, по каким бы запросам вы бы искали такой сайт? Правильно, «фильмы онлайн», «Смотреть фильмы онлайн бесплатно», «бесплатно фильмы онлайн». Заходим на wordstat.yandex.ru и смотрим точную частоту запросов командами «!фильмы онлайн», «!Смотреть фильмы онлайн бесплатно», «!бесплатно фильмы онлайн» (Вводить с кавычками). Большая частота? Значит берем. Дальше нам надо подобрать 5-7 Высокочастотных запросов, 7-9 Среднечастотных, и 2-7 Низкочастотных (не более 20 запросов!).
ВЧ - частота более 5 000, СЧ - частота 1 000-5 000, НЧ - менее 1 000
Вводим запрос фильмы онлайн, и ищем наиболее подходящие запросы, и для удобства выписываем в блокнот. Смотрим точную частоту. Рекомендую СЧ выбирать в районе 2000-4000, а НЧ 300-900.
После того, как вы подобрали их, вписываем их на сайт.
Теперь вы можете использовать эти ключевые слова в качестве анкоров, и по ним продвигать ваш сайт.