Как выйти из под фильтра Google Panda? Как бороться с фильтром Google Panda? 22 февраля 2011 года корпорация Google запустила новый фильтр под названием Panda. Этот фильтр был запущен в основном для очистки выдачи от всякого малополезного "мусора”: нерелевантных страниц, дублированного материала и тд.
Какие факторы делают сайт уязвимым для Панды?
Гугл предпочитает хранить такие вещи в секрете, но два разработчика Панды, Мэтт Катс и Амит Сингал раскрыли тайну в своём интервью журналу Wired.
• Попробуем остановиться и выявить некоторые признаки гавносайта по мнению этих персон: • Высокий процент копипаста. Это может быть применено как к странице, так и сайту в целом. • Низкий процент уникального контента. • Высокий процент (или число) страниц с низким количеством уникального контента. • Большое количество не релевантной рекламы. • Содержание страницы (и заголовок страницы) не соответствует поисковому запросу. • Не валидный код и излишняя оптимизация страницы. Пример: чрезмерное испольщование ключей и пассажей. • Высокий показатель отказов на странице или сайте. • Низкий показатель времени проведенного на сайте или странице. • Низкий процент возвратов. • Высокий процент шаблонного контента (одинакового на каждой странице). • Некачественные ссылки на страницах. • Некачественные бэклинки.
Если множество из этих факторов присущи вашему сайту, то вероятность наложение фильтра очень высокая. Гугл утверждает что «некачественный контент на нескольких страницах может повлиять на рейтинг сайта в целом». Важно четко отличать штрафные санкции от бана сайта в целом. Санкции будут действовать до тех пор, пока Вы не поднимите качество сайта или сайт не попадет в белый список. Панда это не просто новый алгоритм, это серьезный фильтр, и если некоторые страницы не отвечают новым требованиям, остальной качественный контент Вашего сайта также может пострадать.
Как показала мировая практика, от Google Panda пострадало много крупных брендов. В основном это так называемые фермы – сайты, на которых было много контента, не несущего никакой полезной информации но и с небольшим количеством уонтента сайты тоже попадают под этот фильтор.
Google Panda учитывает множество факторов, основные из которых это: уникальность контента, высокий процент отказов, ссылки с некачественных сайтов, удаление не качественного контента и тд.
С появлением Panda изменилась и модель SEO. Теперь вместо того, что б раскручивать множество URL адресов, нужно раскручивать самые важные страницы.
1. Решите, какие адреса являются каноническими и направьте на них все внимание.
2. Решите, какие адреса являются наиболее ценными и убедитесь, что они проиндексированы и хорошо оптимизированы.
3. Удалите все не качественные страницы, дублированный контент, ссылки с некачественных сайтов.
4. Создайте внутренние ссылки на канонический URL
5. Привлекайте ссылки на свой сайт только с качественных сайтов, используйте социальные медиа. Успехов в продвижении сайта!
Одним словом, хорошенько еще раз поразмыслите над стратегией продвижения своего сайта.